Могу ли я потребовать возврата денег за некачественный планшет

#9408

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста как поступить… В конце августа купил планшет и дополнительную гарантию в евросети. В конце феврале вздулась батарея и соответственно деформировался корпус. Я отнес его по гарантии в ремонт, прошло уже почти 2 месяца (вместо обещанных 45 дней), пошел сам узнать что да как. В результате толком ничего не сказали, обещали тока разобраться. Хожу уже на протяжении недели и все говорят,разберемся и позвоним. Сегодня сходил еще раз и они потребовали оставить квитанции, так как я потребовал разобраться сегодня и ждать больше не могу. . Правельно ли я поступил, что оставил квитанцию о ремонте? И могу ли я потребовать возврата денег?

Александр, г. Москва

Ответ нашего юриста

Сергей Админ
12.06.2019 10:25
star_blue_small Рейтинг: 9.5/10

Здравствуйте, Александр

Приобретенный вами товар отнесен к технически сложным товарам (п.7 Перечня) постановлением Правительства РФ от  10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». При обнаружении в товаре недостатков,  права потребителя регламентируются ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

При обнаружении в товаре недостатков, согласно указанной норме закона  потребитель вправе потребовать:

  1. Замены товара на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом покупной цены.
  2. Уменьшения цены товара.
  3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
  4. Ремонта товара.
  5. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
  6. Возмещения убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества.  

При этом указанные требования могут быть предъявлены потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Вам необходимо подать письменную претензию продавцу на обмен товара ненадлежащего качества или на возврат денежных средств. Если ваши требования не будут выполнены, вы вправе обратиться с исковым заявлением в судебные органы.