Возврат смартфона ненадлежащего качества в период гарантийного срока

#9629

Здравствуйте

Могу ли я обратиться к продавцу (магазин), за гарантийным ремонтом сотового телефона, а не отвозить неисправный телефон в сервис?

Ответ нашего юриста

Сергей Админ
10.08.2018 13:28
star_blue_small Рейтинг: 9.5/10

Добрый день!

Данный вопрос регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Глава II ст. 18. п. 6 Закон «О защите прав потребителей».

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так что вы вправе обратиться к любому из вышеперечисленных лиц.