Режим работы продавца

#9666
Константин
Константин , Москва

Здравствуйте

В апреле этого года я находился в командировке в г. Белгород. По работе мне нужно было срочно попасть в Курск. 02.04.2013 я собрался поехать на автобусе с автостанции ЖД вокзала г.Белгорода, в г.Курск рейсом 22:30. Сначала билет я попытался купить в кассе. Однако касса была закрыта, из-за того, что кассир пересчитывал деньги. Свободные места в отбывающем автобусе в Курск были. Желающих приобрести билеты на эти места было много, но сделать это было невозможно, поскольку билеты не продавались, так как касса была закрыта. Контролёр, зная, что билеты в кассе не продаются, все равно не позволил никому занять свободные места без билетов. А между тем, автобус так и отправился в Курск со свободными местами. Многие пассажиры, которые хотели уехать этим автобусом, осталось на вокзале. Это был последний рейс на Курск. Контролёр проявил принципиальность по отношению к пассажирам. Скажите, это нормальная работа автостанции? Или права пассажиров были нарушены?

Константин, г. Москва

Ответ нашего юриста

Сергей Админ
09.03.2019 11:37
star_blue_small Рейтинг: 9.5/10

Здравствуйте, Константин

Режим работы продавца (исполнителя) в соответствии со ст.11 Закона РФ "О защите прав потребителей" должен доводиться до сведения потребителей и должен соответствовать установленному распорядку. То есть, если касса не работала в нарушении режима работы, из-за чего и пострадали пассажиры, КоАП РФ предусматривает административную ответственность в случае нарушения прав потребителей. О факте нарушения Закона РФ "О защите прав потребителей" сообщите в Роспотребнадзор, который и уполномочен применять соответствующие санкции в отношении исполнителя услуг при установлении нарушения прав потребителей.