Бесплатная юридическая консультация по Защите Прав Потребителей

Наиболее часто задаваемые вопросы в практике наших специалистов связаны с темой Защиты Прав Потребителей(ЗПП). Тема достаточно сложная и обладает определенными, специфическими особенностями в отношениях между покупателем и продавцом. Ситуации случаются разные, есть недобросовестные продавцы, есть и покупатели-экстремисты.

При решении вопросов в области ЗПП более защищенным, с точки зрения законодательства, себя чувствует именно покупатель. Иной раз при различных аспектах можно вернуть абсолютно исправный технически сложный товар, даже с явными следами использования. Поэтому наболее неприятны моменты, если покупатель сталкивается с явным браком. Продавец, как правило, ссылается на сервис-центр — «сдайте на ремонт, мы товар не меняем».

Подобный беспредел, к сожалению, не редкость в нашей стране. Скажем больше — и опытные юристы в бытовых ситуациях встречают таких продавцов, которых не смущает тот факт, что они пытаются обмануть человека, имеющего юридическое образование и обширную практику в данной области. Наша точка зрения — таких горе-продавцов надо наказывать, и наказывать не только по закону, но и рублем. Пусть даже это товар за 500 рублей. Большинство покупателей скажут — «да ну и ладно, в будущем наукой мне будет… больше ничего покупать в этом магазине не буду». Почему? Вполне возможно, что ваша проблема не связана с конкретным магазином, а имеет отношение, например, к недобросовестному продавцу, который устроил самоуправтво. В большинстве случаев директор магазина вообще не в курсе, чем занимается его персонал. В таких случаях вам скажут спасибо, сделают приличную скидку на дальнейшие покупки в магазине и решат ваши проблемы цивилизованным и быстрым способом, как говорится — «не отходя от кассы».

Итак, у вас есть выбор — оставить все как есть… или сражаться за свои права!