Новый телефон с дефектом. Как вернуть деньги или обменять на новый?

#9091

Здравствуйте

Я купил в магазине М.Видео, телефон Nokia 5530. Продавец не позволил мне при покупке проверить телефон, ссылаясь на то, что в магазине скопилось большое количество клиентов и они не успевают всех обслужить. При этом мне было обещано, что в случае если я обнаружу какой-либо дефект, я смогу вернуть телефон в течение 14 дней и что мне его заменят на новый. Когда я приехал домой, то обнаружил, что дисплей телефона имеет дефект.

На следующий же день я поехал в М.Видео, где мне дали письменное направление на бесплатную диагностику, чтобы выявить производственный ли это дефект. Я поехал на диагностику. Там телефон у меня забрали, сказав, что я могу забрать его в течение 10 дней. Мне была выдана квитанция, но на ней не были указаны сроки диагностики 10 дней, а лишь указан срок ремонта 45 дней. Через пять дней мне выдали акт осмотра состояния телефонного аппарата, где было написано, что: «Заявленный клиентом дефект дисплея подтвердился. Следов нарушения эксплуатации не обнаружено».

Хотелось бы узнать, как мне теперь правильно поступить, чтобы можно было вернуть деньги за телефон или обменять его на новый аппарат?

Матвей Волышев, г. Москва

Ответ нашего юриста

Сергей Админ
14.02.2020 10:02
star_blue_small Рейтинг: 9.5/10

Здравствуйте, Матвей

Прежде всего, рекомендуем Вам, обратиться в магазин с заявлением, где описать сложившуюся ситуацию, с требованием удовлетворения ваших законных прав. Продавец обязан произвести обмен товара ненадлежащего качества на новый телефон надлежащего качества. При этом, срок удовлетворения вашей претензии - 7 дней, со дня обращения (Закон РФ "О защите прав потребителей" ст. 21). Также вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежной суммы. Возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней (Закон РФ "О защите прав потребителей" ст.22).  

ВНИМАНИЕ! Не пренебрегайте своим правом на осмотр и проверку предлагаемого вам товара, требовать проведения проверки и демонстрации его действия в вашем в присутствии, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит принятым в розничной торговле правилам (п.17 Правил продажи отдельных видов товара).