Как заменить неисправный мобильный телефон

#9778

Купил запчасть для сенсорного телефона. В магазине мне объяснили, что на запчасти гарантийные наклейки стикеры, которые нельзя нарушать до тех пор пока не проверишь качество. Однако я не проверил запчасть, все снял, установил её в свой телефон — обнаружился дефект. Мне вернут деньги за некачественный товар?

Ответ нашего юриста

Сергей Админ
01.08.2020 09:37
star_blue_small Рейтинг: 9.5/10
Скорей всего в гарантийных наклейках содержалась информация с указанием идентификационного номера, о чём при продаже Вы и были уведомлены. Вопрос сложный. Если есть свидетели покупки и установки детали, надо ссылаться на их показания. Спорная ситуация, возникшая у вас, разрешается только в судебном порядке.