Некачественный ремонт телефона в сервисном центре

#9814

Добрый день!
Случайно разбил на смартфоне экран. Отдал в ремонт в СЦ. Экран заменили, но появились другие неполадки, которых ранее не было. Стали трещать динамики и стал плохо работать микрофон. Повторно сдал телефон в ремонт. Когда пзабирал, обнаружилось, что задняя крышка смартфона не приклеена на место, пришел мастер и приклеил крышку на место. Но уже в течение дня она стала отходить от корпуса. Вибрация пропала, перестали работать кнопки блокировки и регулировки громкости, динамики по прежнему трещат. Сдал телефон повторно. Очередной ремонт не дал положительных результатов. Все это длиться уже в течении 3 недель. Все квитанции у меня на руках. Что мне делать?
Геннадий, г. Москва

Ответ нашего юриста

Сергей Админ
16.09.2020 19:03
star_blue_small Рейтинг: 9.5/10
Здравствуйте, Геннадий
 
Как я понимаю, ремонт является негарантийным. В соответствии с ч 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе написать претензию лицу, которое ремонтировало телефон, где предъявить одно из следующих требований: 
  • 1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
  • 2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
  • 3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 
  • 4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 
Если в результате ремонта телефон действительно фактически пришел в негодность и утратил свои основаные потребительские качества, вы вправе потребовать возмещение убытков в размере стоимости телефона. 
Вам нужно сейчас: 
1. Провести независимую экспертизу смартфона;
2. При подтверждении недостатка — направить претензию в сервис и с требованием возмещения убытков. 
3. При отказе — обращайтесь в суд. (Закон о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), статья 29).